Патч 1.0.1 к TQuest 1
Патч версии 1.0.1 для проекта TQuest 1 с исправлениями опубликован Изменения: Исправлена критическая ошибка при запуске игры, приводящая к крашу Изменены ссылки на наш […]
Читать дальше →Патч версии 1.0.1 для проекта TQuest 1 с исправлениями опубликован Изменения: Исправлена критическая ошибка при запуске игры, приводящая к крашу Изменены ссылки на наш […]
Читать дальше →Долой затишье! Мы выпустили первую версию небольшой(на данный момент) библиотеки для разработчиков на платформе .NET(языки программирования C#, VB.NET, F#), позволяющая работать с API скрипта для […]
Читать дальше →Хо-хо-хо, вот и новая новость не заставила себя ждать. Наша консольная игра в жанре «Квест» с открытым исходным кодом(под лицензией Apache-2.0 license) доступна для использования! […]
Читать дальше →Хо-хо-хо, совсем скоро наступит Новый Год, и, к и так замечательному празднику мы хотим преподнести ещё одну хорошую(и, возможно, долгожданную) новость — все веб-сервисы Unkov […]
Читать дальше →Мы обновили сайт до версии 1.3! Мы переработали авторизационную систему: добавили профиль, исправили ошибки и перевели все на русский язык(почти все). На странице наших проектов […]
Читать дальше →В связи с переездом на новый домен программа перестала запускаться, потому что запросы к API не могли выполняться. Мы это исправили, но для продолжения использования […]
Читать дальше →Сегодня все веб-сервисы Unkov восстановили свою работу. При нахождении ошибок просьба обращаться в службу поддержки
Читать дальше →Сегодня мы официально прекращаем поддержку нашего проекта — FlexRaceGame, игры-гонки для Android. Теперь мы не отвечаем за ошибки и недочеты. Связано это с моральным устареванием […]
Читать дальше →Мы обновили сайт до версии 1.2. Что было изменено? Добавлена служба поддержки, теперь обратится в службу поддержки можно не только через сообщения нашего сообщества в […]
Читать дальше →Релиз нашего нового проекта — SAMPrcon, программа позволит отправлять RCON команды на сервера SAMP/CRMP без запуска игры и захода на сервер. Версия 1.0, так что […]
Читать дальше →